Министерство
сельского хозяйства Российской Федерации
Вернуться в каталог

Участник 2021

Волгоградский шоколад

Южный (ЮФО)
Волгоградская область
Проголосовать 194 голоса
194 голоса
Горький шоколад содержит более 300 полезных витаминов, минералов, микро- и макроэлементов.

Описание

от 60% тёртого какао
содержит волгоградский шоколад

Волгоградский шоколад делают из какао-бобов, какао-масла и минимального количества сахарной пудры. Никаких ароматизаторов и вкусовых добавок в составе нет.

Горький шоколад содержит витамины А, В, С, D, E и PP, железо, калий, кальций, магний, натрий, фосфор, жирные кислоты, дубильные вещества, антиоксиданты, протеины. Он улучшает иммунитет и обмен веществ, укрепляет сердечно-сосудистую систему, развивает память и внимание, регулирует уровень холестерина в крови.

Шоколад помогает организму вырабатывать эндорфины и энкефалины — «гормоны счастья». Он отлично сочетается с чаем и кофе, а ещё его можно добавить в выпечку, сладкий соус, фруктовый салат, какао, десертный мусс или пудинг, мороженое.

История

130 лет
шоколад производят в регионе

В 1887 году царицынский купец Василий Федорович Лапшин основал кондитерское и пряничное заведение «Лапшин и Ко» под вывеской «Карамель, монпансье и печенье фабрики Лапшина». Так началась история шоколада в Волгоградской области.

Сегодня в регионе готовят сладость по стандартам ГОСТа, используют натуральные какао-бобы прямиком из Центральной Африки и отказываются от консервантов. Продукция проходит физико-химический и микробиологический контроль.

Есть версия, что слово «шоколад» переводится как «горькая вода», потому что многие века ацтеки смешивали растёртые какао-бобы с холодной водой. Только в XVIII веке европейцы попробовали подогреть напиток и добавить в него сахар, специи и молоко, а в 1842 появилась первая шоколадная плитка.

«Шоколадом лечить печаль —
 Так по-женски и так наивно…
 Мне помогут потоки ливня,
 Мягкий плед и горячий чай»
 
М. Цветаева
Точки продаж
Собственные рестораны, кафе, точки дегустаций
Рестораны и кафе, где представлен бренд
Музеи