Вернуться на главную

Троицкосунгурские сыры

Приволжский (ПФО)
Ульяновская область
Проголосовать799 голосов
799 голосов

Описание

Троицкосунгурские сыры имеют приятный молочно-белый цвет, молочный, слабосоленый, пряный (пажитник, мята), насыщенный, хорошо сбалансированный вкус и аромат. Текстура сыра сливочная, влажная, мягкая. Ощущения от прикосновения к нёбу маслянистое. Ощущение таяния, мягкости.

Уникальность Троицкосунгурских сыров заключается в том, что их изготавливают из натурального коровьего молока, полученного от специально отобранных животных. Отличительной особенностью которых является наличие в молочном белке бета-казеина типа А2 и отсутствие бета-казеина А1.

Оно легче усваивается, снижает риски воспалительных процессов и часто подходит даже тем, кто страдает от непереносимости обычного молока. По полезным свойствам данное молоко приравнивается к козьему.

История

2010 год
Начало производства сыров семьей Клетновых

Станица Троицкосунгурская расположена на территории средневолжской возвышенности правобережья Ульяновской области. Символом станицы считаются «Троицкосунгурские сыры», история которых берет своё начало от 2010 года и относится к семейному ремеслу четы Клетновых.

10 лет назад Татьяна Клетнова в домашних условиях начали варить сыр для себя и ближайших родственников, соседей. В дальнейшем, благодаря знаменательным событиям в истории села Троицкий Сунгур зародилась идея объединения активных людей в сельскохозяйственный потребительский снабженческо-сбытовой кооператив «Станичный» для помощи в реализации произведённой продукции. Не удивительно, что в числе первых к таким отнесли и Татьяну Клетнову, которая с большим энтузиазмом приняла предложение по вступлению в казачество и в кооператив.

Так и началась история нашего молодого, но очень вкусного, натурального и перспективного бренда Троицкосунгурские сыры из деревни с любовью!

Точки продаж
Собственные рестораны, кафе, точки дегустаций
Рестораны и кафе, где представлен бренд
Музеи

Другие бренды этого региона

Вы можете проголосовать не более 1-го раза, за бренд
продуктов питания одного региона